Пока пусто... Самое время что-нибудь купить=)

Вам привезли товар, но по какой-то причине он не подошел? Тогда ознакомитесь с правилами и условиями по возврату мебели (на основании закона "О защите прав потребителей" статья 26.1.)*:

  • На протяжении всего времени до доставки Покупатель имеет право отказаться от выбранного товара.
  • И в течение 7 дней, после доставки товара.
  • При возврате Продавец  обязуется вернуть уплаченную сумму в полном размере, за исключение расходов на доставку и подъем мебели, в течение 10 дней с момента письменного обращения Покупателя.
  • Возврат товара возможен при условии сохранения его товарного вида и всех потребительских свойств.
  • Если приобретенный товар Покупателем имеет индивидуально-определенные свойства, то его возврат не возможен. Т.е. если по инициативе Покупателя были внесены изменения в стандартные характеристики товара (размер, цвет, конфигурация и т.д.), то указанный товар может использовать только данный Покупатель.
  • При возврате Покупатель должен представить документ подтверждающий покупку товара.  Если по каким-то причинам данный документ отсутствует, то Покупатель в праве ссылаться на другие доказательства покупки.

*Данные правила и условия относятся к товарам надлежащего качества.

Информация для потребителя

  1. При самостоятельной доставке и сборке Покупатель обязуется во время передачи мебели вскрыть все упаковки проверить  и осмотреть мебель.  После передачи мебели претензии по комплектации, трещинам, сколам, потертостям и т.д не принимаются.
  2. Если при самостоятельной сборке у Покупателя возникли претензии по нехватке деталей, фурнитуры и т.д, Покупатель в праве их предъявить в течение 14 дней с момента получения  мебели. 

При возврате товара надлежащего качества, Покупатель должен оплатить расходы по доставке товара.

Что не подлежит возврату?

Согласно действующему законодательству, определен перечень товаров, не подлежащих возврату, даже при сохранении целостности упаковки, товарного вида и других качеств. 

К таким невозвратным товарам относятся:

  • медицинское оборудование;
  • предметы, относящиеся к личной гигиене;
  • парфюмерия и косметические средства;
  • текстиль;
  • продукция, реализуемая метражом (пленка, ковролин и прочие);
  • бельевой трикотаж;
  • изделия из полимеров, предназначенные для пищевых продуктов (пищевая упаковка);
  • бытовая химия, удобрения и пестициды;
  • комплекты мебели, гарнитуры;
  • авто и мото-техника, плавсредства, в том числе номерные агрегаты;
  • бытовые приборы повышенной технической сложности;
  • гражданское оружие и соответствующие комплектующие;
  • животные;
  • изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями;
  • растения;
  • непериодическая книжная продукция.

В случае выявления брака, товары из этого перечня могут быть возвращены, если факт наличия брака является удостоверенным. Для этого необходимо провести экспертизу и получить заключение, подтверждающее, что Покупатель приобрел бракованный товар.

Что нельзя считать браком?

К браку не относятся недостатки, появившиеся из-за нарушения рекомендаций производителя (завода изготовителя), неправильной сборки и эксплуатации. В отношении мебели браком нельзя считать незначительную разницу в оттенке, форме и расположении рисунков, несущественную разницу в размерах – от указанных в описании товара. Некоторые конструктивные особенности могут быть изменены производителем без уведомления Покупателя и реализующих товар компаний, если изменения не влияют на качество товара. Нельзя считать браком субъективное мнение Покупателя, касающееся жесткости или мягкости мебели.